E-mail рассылка

фото:E-mail_rassylkaВсем привет! Сегодня я хочу затронуть такую тему, как  e-mail рассылка. Из этого выпуска Вы узнаете, что такое e-mail рассылка, какие существуют сервисы для рассылки писем и затронем основные технические моменты.

Если Вы хотите начать и вести прибыльный информационный бизнес,  грамотно организовать Вашу доставку писем и узнать работающие моменты и фишки, тогда оставайтесь с нами.

Что такое рассылка

Рассылка – это способ общения с Вашей аудиторией через электронные письма (здесь мы будем рассматривать инфорассылку). Она дает нам возможность донести в кратчайшие сроки до подписчиков: новости, полезный контент, бесплатные материалы, платные продукты и т.д.

Если Ваша аудитория целевая, то возможность ее монетизации увеличивается в разы.

фото:E-mail_rassylka

Виды рассылки:

• Информационная – вам приходят обновления каких-либо законодательств, изменения в ведении бухучета и т.д.;

• Продающая – например, интернет-магазин сообщает о поступлении новых товаров;

• Смешанная – это, как правило, касается инфобизнеса. Соответственно ваша аудитория получает и познавательный бесплатный материал, и платные предложения авторов.

Все ваши послания должны быть интересными и информативными.

Важные моменты при отправке писем:

• Не стоит отправлять более одного письма в день;

• Самое оптимальное число отправленных писем от 1 до 3 в неделю, исключение – серия автоматических писем при подписке впервые;

• Чтобы вас не забыли, напоминайте о себе одним, двумя письмами в месяц;

• Не закидывайте письмами в больших количествах после долгого молчания, это отталкивает;

• Перед отправкой писем всегда проверяйте на своем почтовом ящике (ссылки, заголовки, страницы);

• Следите за статистикой открываемости и кликабельности писем, если показатели падают, значит, пора что-то в них менять.

Сервисы рассылок

Давайте рассмотрим сервисы, с помощью которых осуществляется рассылка.

JustClick – собрал в себя весь спектр возможностей — рассылка, магазин, партнерская программа и т.д., но с недавних пор JustClick стал платным и начинающий тариф 990 рублей в месяц.

фото:E-mail_rassylka

Goodly Pro – на мой взгляд – это лучший и оптимальный сервис для инфобизнеса. Функционал порадует любого, его можно сравнить с Джасткликом, а стартовый тариф 500 рублей в месяц.

фото:E-mail_rassylka

Smartresponder – лидер на российском рынке по рассылке электронных писем. Для полного цикла ему не достает сервиса по приему платежей и для этого необходимо подключать дополнительные инструменты, например, E-AutoPay.

фото:E-mail_rassylka

GetResponse – это западный сервис, пользуется популярностью и у наших инфобизнесменов. Требует подключения приема оплат на стороннем сервисе. Минимальный тариф – 15 $ (можно попробовать бесплатно).

фото:E-mail_rassylka

Существуют и другие площадки по рассылке писем, которые при необходимости можно найти самостоятельно.

Так же рассылку можно отправлять и с помощью скриптов, вашего собственного программного обеспечения.  Но это удел крупных интернет-магазинов (Эльдорадо, Озон). В инфобизнесе таких людей мало.

На этом данную статью «E-mail рассылка» хочу закончить, но далее мы продолжим эту тему и перейдем к настройке формы подписки.

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *