Как привлекать подписчиков

фото:Kak_privlekat'_podpischikovДрузья, всем привет! Пришло время задуматься о том, как привлекать подписчиков в свою рассылку. Сегодня мы рассмотрим способы привлечения и инструменты для быстрого набора подписчиков в  подписную базу.

Сразу хочу сказать, что я против распространения спама, покупных баз и всякого рода нелицеприятных, навязчивых вещей. Нас будет интересовать исключительно белый е-маил маркетинг.

К набору подписной базы любой блогер относится крайне серьезно, и он знает, что большая база это еще не залог успеха. Поэтому старается грамотно выстраивать отношения со своими подписчиками и давать им реально ценный и нужный для них продукт.

Давайте рассмотрим некоторые наиболее рабочие способы привлечения.

• Реклама в рассылках – это довольно быстрый способ набрать подписчиков. Конечно требует определенных затрат, но при умелом подходе самый достойный вариант. Найти авторов рассылок не сложно, достаточно набрать в поисковике «Реклама в рассылке»;

фото:Kak_privlekat'_podpischikov

• Взаимопиар – Вы находите автора, у которого такая же база по размеру, как и у Вас, далее отправляете  своим подписчикам письмо с рекламой друг друга;

фото:Kak_privlekat'_podpischikov

• Контекстная реклама – здесь все индивидуально, надо тестировать. На практике можно заметить, что подписчики, которые идут с контекстной рекламы чаще других покупают продукты. Они сами стали искать информацию на данную тему;

• Реклама из социальных сетей – вариантов море, это Однокласники, Твиттер, Фейсбук, Инстаграмм, конечно Ютуб. Отдельно хочу выделить сеть Вконтакте, где можно рекламироваться в группах, размещая посты. Так же хорошо выстреливает таргетированная реклама, настроив ее по полу, возрасту, интересам и т.д.;

Kak_privlekat'_podpischikov

• Тизерная реклама – небольшое объявление с картинкой и заголовком;

• Вирусные акции – проводятся среди уже имеющихся у Вас подписчиков, которые распространяют какой-либо материал в обмен на получение ценного продукта. Например, привести несколько подписчиков, посетителей на страницу предложения.

Конечно – это не все способы, Вы всегда можете придумать что-то свое. Применяя, данные методы уже получите серьезный поток подписчиков.

Теперь хочу немного уделить внимание сегментации, т.е. разделении подписчиков на их интересы и потребности. Это требуется для того, чтобы от вас не отписывались, не нажимали кнопку «Спам», а сервисы почтовых рассылок не блокировали ваши письма.

Сегментировать можно по интересам, по действиям – на клиентов и просто подписчиков, по времени пребывания в базе, по геолокации и т.д.

На этом я закончу данную статью «Как привлекать подписчиков» и дальше перейдем к составлению серии писем.

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *