Как работать с ключевыми вхождениями

фото:Kak_rabotat'_s_kljuchevymi_vhozhdenijamiДобрый день!  Давайте разберем еще одну важную составляющую в написании статьи для Вашего сайта, а именно «Как работать с ключевыми вхождениями».

Люди, с помощью поисковых запросов ищут ответы на свои вопросы. Для этого они вводят ключевые фразы, основные словосочетания, которые их интересуют. 

Итак, seo-статья – это прежде всего статья. И к ней
применимы все те условия, которые необходимо соблюдать при написании обычной информационной статьи – интересное
содержание, правильная структура, форматирование и т.д.

Главным отличием является присутствие в тексте определенного количества ключевых запросов (Keywords), так называемых, ключей.
Это список поисковых запросов, по которым предполагается
продвигать сайт. Ваша задача вписать эти ключи в текст так, чтобы читатель и не догадался, что со статьей проводились
какие-либо специальные манипуляции для поисковых роботов.

фото:Kak_rabotat'_s_kljuchevymi_vhozhdenijami

Плотность ключей

Данный параметр задает — какое количество ключей необходимо использоваться на определенный объем текста. Обычно, это 1 вхождение ключа на 350-400 символов.

Обратите внимание, что ключи обязательно должны распределяться по тексту равномерно. Например, если в текст на 2000 знаков нужно вписать 3 ключевые фразы, то первый ключ должен попасть в начало текста, второй – в середину, третий – оказаться ближе к концу статьи.

Обязательно следите за плотностью отдельных слов из ключа в тексте. Их не должно быть слишком много, иначе поисковик посчитает текст за спам.

Определить плотность ключей поможет программа — TEXTUS PRO

фото:Kak_rabotat'_s_kljuchevymi_vhozhdenijami

Типы вхождений ключевых слов

Вхождение ключей
Здесь все немного сложнее. Вхождение ключа может быть:

• Точным (чистым) – ключ помещается в текст в неизменном
виде. С ним нельзя производить никаких манипуляций. Грубо говоря, вы должные его скопировать и вставить в определенное место в статье.

• Прямым – очередность слов остается неизменной, но вы
имеете право использовать знаки препинания. В случае, если ключ кривоват, то это действительно спасает читабельность. Например, запрос «Щитовые дома купить» поставить в текст в чистом виде, сохраняя читабельность — сложно. А вот используя знаки препинания, вполне можно – «Щитовые дома, купить которые вы сможете в рассрочку на 6 месяцев, будут доставлены нашей транспортной компанией и собраны уже через 2 дня».

• Морфологическим – позволительно менять число, падеж
или род слов из ключевой фразы. Работать с такими ключами
несложно, поскольку, изменяя слова по необходимости, читабельность статьи практически не страдает.

• Разбавленным – разрешается использовать со словами из
ключевой фразы и другие слова. Например, «дома из бруса и
бани купить».

• Синонимическим – к некоторым словам из ключевой фразы подбираются синонимы. Например, для фразы «мобильный телефон» синонимическим является «сотовый телефон».

Небольшой совет – когда вам попадается ключевая фраза, которая никак не хочет гладко вписаться в текст, наберите эту фразу в поисковой строке Яндека в кавычках и оцените выдачу – посмотрите, как решили эту задачу другие копирайтеры. Возможно, найдете для себя интересное решение.

Тайтл и дискрипшен

фото:Kak_rabotat'_s_kljuchevymi_vhozhdenijami

TITLE – это то, что интересует пользователя. Заголовок статьи, должен быть четким, кратким и выдавать суть. Появляется в окне браузера при переходе на сайт.

DESCRIPTION – краткое описание статьи, анонс. Он выходит в поисковой выдаче в виде снипета.

Удачный тайтл и дискрипшен приведет Вас к тому, что пользователь заинтересуется  Вашим ресурсом и перейдет на него.

На этом хочу закончить данную статью «Как работать с ключевыми вхождениями». Если информация была вам полезна – оставляйте комментарии и подписывайтесь на новые рассылки.

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *