Выбор темы под Рекламную Сеть Яндекса

Фото: Рекламная сеть ЯндексаРада снова видеть Вас на своем блоге! В этой статье мы поговорим о волнующем всех вопросе как выбор темы под рекламную сеть Яндекса. От того какую тематику Вы выберите, зависит Ваш дальнейший заработок и доход.

Что такое сайт под РСЯ?

 Контентный проект это сайт состоящий из статей, заточенных под определенные запросы и в которых размещена реклама Яндекса (рекламные блоки Яндекс директа). Основным доходом является доход, получаемый с Рекламной Сети Яндекса.

Фото: РСЯ

Признаки хорошей тематики

Тема должна быть:

• коммерческой (ремонт авто, автозапчасти, дома из бруса)

• требующей более тщательного выбора

• описанная услуга или товар не дешевые (когда человек выбирает что то дорогое он подходит к этому основательно и может изучать разные варианты долгое время)•- цена за клик  не менее 2-3 $ (если будет меньше 2 $ за клик, то сайт будет дольше окупаться)

• много рекламодателей (т.е. много объявлений про это, для этого Вы смотрите выдачу Яндекса по запросу, например: Дома из бруса. Если объявлений много , значит тема отличная)

• трафик от 10 тыс. показов в месяц по wordstat.yandex.ru (тематика не должна быть совсем узкой, т.к. сложно поднять трафик даже до 300 тыс.человек в сутки. Продвигать такой сайт можно очень долго при этом, вкладывая большие деньги)

• расширяема и легко масштабируема (например, сайт о ремонте автомобилей KIA. Описали одну модель с ее неисправностями, смотрите у Вас 800 посещений в сутки, если нужно поднять эту посещаемость, то берете и описываете другую модель этой марки)

Хорошие тематики под РСЯ:

Медицина (стоматология, описание лекарств, лечение болезней и т.д.)

Стройка (дома из бруса, бани, стройматериалы и т.д.)

Недвижимость (проекты домов, купля-продажа, аренда и т.д.)

Авто (ремонт авто, покупка-продажа, обзоры и тест-драйвы)

Промышленность (бурение, спецтехника, спецоборудование и т.д.)

Бизнес (идеи для бизнеса, готовый бизнес, заработок и т.д.)

Фото: дома из брусаЭти ниши являются коммерческими, там крутятся большие сумму и реклама стоит дорого. Если ни одна из тем Вам не подошла, то делайте сайт про то в чем Вы хорошо разбираетесь, конечно, это не дает гарантии, того что заработаете большие деньги, но Ваш проект будет развиваться и приносить определенный доход.

Тематики, которые неохотно берут в РСЯ:

Женские сайты (мода, красота, фитнес, похедение и т.д.)

Кулинария (рецепты, заготовки блюд и т.д.)

Эти темы плохо берут, т.к. там очень дешевые клики в районе 1 $ при, том, что трафик может быть хорошим. Но за счет того, что нажатия по рекламе в основном стихийные, а не целенаправленные и у людей нет цели найти какой-то товар и кликнуть по рекламе. Они лучше монетизируются в тизерных сетях, чем в Яндексе или Гугл Адсенс.

Сайты, которые нарушают законодательство РФ, вообще не берут.

Обращайте внимание на сезонность

Сезонность проверяем в wordstat.yandex.ru, вкладка «по месяцам». Если трафик колеблется в течение года более чем в два раза, значит тема сезонная. В этом случае Вам следует хорошо подумать, перед тем как брать ее.

  Пример сезонного спроса:

      Фото: график1

      график2

Ну и в заключении хочется добавить, если у Вас закончилась фантазия, не можете ничего придумать,  а выбор темы под рекламную сеть Яндекса еще актуален, тогда зайдите на такой сервис как yaca.yandex.ru и там Вы найдете большое количество тематик, они разбиты по разделам.

Если эта статья была Вам полезна, подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе новых статей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *